Отзывы
Вопрос - ответ
Главная / Сервисный центр

Сервисный центр "СЕВЕР"

Уважаемые покупатели!

 

По инициативе и финансовой поддержке магазина «Север» создан и функционирует сервисный центр по ремонту и обслуживанию газового отопительного оборудования Сервисный Центр «Север». Специалисты Сервисного Центра «Север» имеют необходимую квалификацию, позволяющую производить пуско-наладку, техническое обслуживание, диагностику, выявление неисправностей и ремонт газового отопительного оборудования различных марок.

Услуги по диагностике оборудования, по ремонту после истечения гарантийного срока, предоставляются клиенту только по письменному заявлению установленного образца в Сервисном Центре «Север» и внесения денежных средств за выезд мастера в кассу или на р/с ООО СТК «Север».

Услуги по техническому обслуживанию и пуско-наладке предоставляются клиенту после заключения соответствующих договоров и внесения денежных средств в кассу или на р/с ООО СТК «Север».

Работы по выполнению услуг проводятся только по месту нахождения отопительного оборудования.

Кроме этого, Сервисный Центр «Север» является сертифицированным сервисным центром по гарантийному ремонту газового отопительного оборудования марок BOSCH и BUDERUS, т.е. имеет право устранять выявленный производственный дефект отопительного оборудования в течение гарантийного срока за счет изготовителя. При этом Сервисный Центр «Север» не является представителем изготовителя, и не осуществляет замену оборудования либо возврат за него денежных средств. В соответствие с законом РФ о Защите прав потребителей, все свои требования по качеству товара покупатель вправе предъявлять только к продавцу.

К сожалению, сформировалось ошибочное мнение о том, что гарантийный ремонт – это бесплатный ремонт. На самом деле это не так. В рамках  гарантийного ремонта через Сервисный Центр «Север» покупатель вправе получить бесплатно за счет изготовителя только:

1. выезд мастера на адрес установки оборудования для его ремонта;

2. запчасти, подлежащие замене;

3. работу по замене неисправных запчастей на новые.

Все остальные услуги, Сервисного Центра «Север» как то: выявление неисправности оборудования, фото (в случае такой необходимости), доставка необходимых для ремонта деталей в Сервисный Центр «Север» со склада Представителя Изготовителя оборудования, осуществляются только на возмездной основе. 

Обращаем ваше внимание на то, что абсолютно бесплатным гарантийный ремонт может быть только при обращении покупателя непосредственно к продавцу. В этом случае все дополнительные расходы Сервисного Центра  «Север» должен будет оплатить продавец.

Поэтому для покупателей магазина «Север», при наличии гарантийного талона, заполненного надлежащим образом, и при наличии действительно производственного дефекта оборудования ремонт по гарантии выполняется бесплатно.

Независимо от места приобретения оборудования, покупатель обязан подтвердить свое право на гарантийный ремонт оборудования и предоставить в Сервисный Центр «Север» следующий пакет документов:

1. Гарантийный талон, заполненный надлежащим образом:

-  отметка о продаже (подпись продавца, печать магазина, дата продажи);

-  отметка о монтаже (дата монтажа, печать организации, подпись мастера);

-  отметка о пуско-наладке (дата пуска, печать организации, подпись мастера);

- отметка о проведении последнего технического обслуживания (дата, печать организации, подпись мастера).

2. Документ с подтверждением оплаты, подтверждающий покупку оборудования у сертифицированного продавца.

3. Договора на монтаж и пуско-наладку с сертифицированными организациями с подтверждением оплаты.

4. Договор на техническое обслуживание с сертифицированной организацией с подтверждением оплаты.

5. Акт выявленной неисправности от организации, с которой заключен договор на техническое обслуживание (при его отсутствии может быть выдан Сервисным центром «Север» только на возмездной основе).

6. Фотографии неисправного оборудования в электронном виде, не менее 3-х шт.:

- общий вид в смонтированном виде;

- фото серийного номера на корпусе оборудования;

- фото неисправности.

В случае не предоставления вышеуказанного пакета документов, Сервисный Центр «Север» вправе отказать в проведении ремонта по гарантии.

Услуги по гарантийному ремонту  предоставляются клиенту только по письменному заявлению установленного образца в Сервисном Центре «Север».

По истечении гарантийного срока, а так же в течение гарантийного срока при не предоставлении в Сервисный Центр «Север» надлежащего пакета документов, либо при выявлении непроизводственного дефекта вышеуказанного оборудования, ремонт может быть произведен только на возмездной основе.

По всем вопросам обращайтесь по тел. (3435) 41-19-33 в часы работы магазина «Север».